チャット電子書籍

チャット電子書籍

たこの達人  2013-08-02 10:24:52 
通報
小説を書いてください。

コメントを投稿する

• No.1 by たこの達人  2013-08-02 10:25:04 

First chapter

One
Noon of the day, when I'm doing water to tomatoes in the garden, I got a call from a friend.
Do not go to the mountain to the "long time? "
I're a member of a certain Alpine Club.
I agree, I began to prepare diligently.
Climbing day.
Mountain climbing in the mountains of Russia, Sakhalin, altitude 2156 meters
Tohoku Shinkansen to Aomori in the home because it is Tokyo,
Take the express super Swans pass through the Seikan Tunnel,
I stayed at a hotel express Hokuto, in Sapporo from Hakodate.
It is a departure boarded the ship and, to Wakkanai EXPRESS Super Soya next day.
The stay is also arrived in Sakhalin, the next morning, had began to climb the mountain.

第1章

1
ある日の昼、私が庭でトマトに水をやっていると、友人から電話があった。
『久しぶりに山に行かないか?』
わたしはとある山岳会の会員なのだ。
私は同意し、せっせと準備を始めた。
登山当日。
登る山はロシア・サハリンの山で、標高は2156㍍
自宅は東京なので東北新幹線で青森へ、
青函トンネルをくぐる特急スーパー白鳥にのり、
函館から特急北斗、札幌でホテルに泊まった。
翌日特急スーパー宗谷で稚内へ、そして船に乗り込み出国だ。
サハリンに着きまた泊まり、次の朝、山に登り始めたのだった。

• No.2 by たこの達人  2013-08-02 10:52:47 

Two
The top of a mountain was covered with snow to say it's mid-April ...
Alpine Club members a total of 10 people were playing it slipped on rice bag.
And we slipped near the bottom and smooth stop to product forcefully, I left to right ...
I've hit the big chunk of snow.
--- I think it had fainted for about an hour.
I noticed a big sound something.
It went back up toward at the top - but, were not all there.
Climbing back to my tent, tension over, the others
Back was defeated.
Not exactly, but it probably was.
I've heard the emergency radio in the back.
Broadcasting in Japan was barely heard.
And Masu ... to had entered "... currently,
Bear mountain large Sakhalin appeared, although struck the Alpine Club of Japan climbing
Is ... there was no injury to members, members of the same Alpine Club
63-year-old Tokio Sato's Tokyo ... Ward is missing. In the police ... "
Copy all missing this or not me!
Temperature here is about twice anyway. I become frostbite not take warm.
I made a flag to make a Kamakura, made with clothes and stick on it.
It will be found a helicopter in this ...
I waited for the helicopter to come.

2
4月中旬だというのに山の頂は雪に覆われていた・・・
総勢10人の山岳会メンバーは米袋で滑って遊んでいた。
私はスーッと下のほうまで勢いあまって滑っていき、右へ左へ・・・
大きな雪の塊にぶつかってしまった。
・・・1時間ほど気を失っていたと思う。
何か大きな音で気がついた。
上のほうに向かって上り戻ったが、そこに皆はいなかった。
私の登山バック、張りかけのテント、ほかの人たちの
敗れたバック。
いったいないがあったのだろう。
私はバックの中の非常用ラジオを聞いてみた。
日本の放送がかろうじて聞こえた。
『・・・現在入ってきた情報に・・・ますと、
サハリンの山大型の熊があらわれ、登山中の日本の山岳会を襲いましたが
メンバーに怪我はありませんでした・・・が、同じ山岳会のメンバー
東京・・・区の佐藤 時雄さん63歳が行方不明です。警察では・・・』
この行方不明てのは私ではないか!
とにかくここの気温は2度ほど。暖を取らなくては凍傷になってしまう。
私はかまくらをつくり、その上に棒と服で作った旗をたてた。
これでヘリコプターに発見されるだろう・・・
私はヘリが来るのを待った。

• No.3 by たこの達人  2013-08-02 11:04:49 

Three
Rain like snow has been falling from a little while ago.
Time of radio news came.
-Missing in Sakhalin, as I mentioned also "... just ...
I was issued a gun search request to cooperate with police Sakhalin but the wind in the police ...
I went to walk rescue it is determined in the rescue helicopter is difficult ... "
I'll take not come helicopter, 3,4 hour walk rescue ... after.
It is getting stronger hail gradually.

3
少し前から雪のような雨が降ってきた。
ラジオのニュースの時間が来た。
『・・・先ほどもお伝えしましたようにサハリンで行方不明の・・・
警察ではサハリン警察に協力を依頼し捜索願を出しましたが風が・・・
ヘリコプターでの救助は難しいと判断し徒歩救助に向かいました・・・』
ヘリコプター来ない、徒歩救助・・・あと3,4時間はかかるぞ。
だんだんあられが強くなっていく。

• No.4 by たこの達人  2013-08-02 12:08:30 

3
『・・・先ほどもお伝えしましたようにサハリンで行方不明の・・・
警察ではサハリン警察に協力を依頼し捜索願を出しましたが風が・・・
ヘリコプターでの救助は難しいと判断し徒歩救助に向かいました・・・』
ヘリコプター来ない、徒歩救助・・・あと3,4時間はかかるぞ。
私はつい寝てしまった。

「…Привет!」(おい!)
「…Г-н Сато ... Tokio Японии Токио N ... рисунок! Хорошо! Эй!」(大丈夫か日本東京の…佐藤時雄さん!)
え…?ロシア語…私は助かったのか?
私は昔ロシア語を勉強したことがあるので少しは話せる。
何でも知っているといざっていうときに使えるな。
「えーと…Это я была Tsu ... Вы приходите помочь」(助けに来てくださったんですね)
「Разные. Я было разрушено так же, как вы. Давайте подумаем о том, как мой спуск вместе」(違う。私も遭難してしまった。一緒に下山方法考えましょう)
ん…違うって!?『私も遭難…一緒に下山』…この人も遭難したのか!
「Почему? Меня зовут」(なぜ私の名前を知っている)
「По радио」(ラジオで知った)

• No.5 by takonotatuzinn2  2013-08-02 12:20:58 

第1章

1
ある日の昼、私が庭でトマトに水をやっていると、友人から電話があった。
登山当日。

2
私はスーッと下のほうまで勢いあまって滑っていき、右へ左へ・・・
敗れたバック。
サハリンの山大型の熊があらわれ、登山中の日本の山岳会を襲いましたが
メンバーに怪我はありませんでした・・・が、同じ山岳会のメンバー
東京・・・区の佐藤 時雄さん63歳が行方不明です。警察では・・・』
とにかくここの気温は2度ほど。暖を取らなくては凍傷になってしまう。

3
私はつい寝てしまった。

「…Г-н Сато ... Tokio Японии Токио N ... рисунок! Хорошо! Эй!」(大丈夫か日本東京の…佐藤時雄さん!)
「えーと…Это я была Tsu ... Вы приходите помочь」(助けに来てくださったんですね)
「Разные. Я было разрушено так же, как вы. Давайте подумаем о том, как мой спуск вместе」(違う。私も遭難してしまった。一緒に下山方法考えましょう)
ん…違うって!?『私も遭難…一緒に下山』…この人も遭難したのか!
「Почему? Меня зовут」(なぜ私の名前を知っている)

• No.6 by takonotatuzinn2  2013-08-02 13:45:40 

この物語は完全フィクションです。

第1章

1
登山当日。

2
敗れたバック。

3
私はつい寝てしまった。

そうか、地元の放送局でもニュースが流れていたのか。
それにしても、いちいちロシア語ではなすのは面倒だな。
「ワタシ、ニホンゴチトデキマスヨ」
心を読んだかのように日本語で話してくれた。
「なぜ…あなたは遭難したんですか?」

4
サハリン州在住のベラ・トーマス(Вера・Томас)さん(58歳)は
サハリン山岳会に所属し、その会の人5にんでこの山に登ったが、
途中で熊にあい、トーマスさんは気絶し、ほかの4人は下山したとのこと。
ここの山はもう19回も登っているので詳しく、地図がなくても下山できるが、吹雪になってきたので頂上で立ち往生だということ。

あられが吹雪のようになってきた。
「近クニ避難スルアリマス」
この山の天気は変わりやすく、吹雪で下山できなくなったときのために、頂上の大きな石の中に部屋ができている。
知っていればここに入っていたのに。
トーマスさんによると、ここの避難場所は何十年も前につくられたもので、サハリンの先住民族が作ったという。
何年か前まではこの近くに住んでいたというが、人種差別をうけ、戦争で殺されてしまったという。
しかしその先住民族(オホーツク文化人)は知恵者が多くカラクリ屋敷などを作っていたといわれる。

小屋の中はとても暖かく、快適だった。
畳がパカパカ浮いていたので私は接着剤でなおそうと畳をあけるとそこには…
階段があったのだった。

• No.7 by この物語はフィクションです。  2013-08-02 14:01:59 

無断転載、複写、撮影、コピー、放送を禁止します。
I will ban unauthorized reproduction, copying, photographing, copying, broadcasting.
Я буду запретить несанкционированное воспроизведение, копирование, фотографирование, копирование, вещание.
我將禁止未經授權的複製,複印,拍照,複製,廣播。
무단 전재, 복사, 촬영, 복사, 방송을 금지합니다.

ロシア国に対する批判などは一切ございません。
しかし、読んだ方に誤解、不快な思いを与えてしまった場合は申し訳ありません。
Такие, как критика страны России совсем нет.
Тем не менее, мне очень жаль, если вы не поняли человека, который читал, это случается с неприятной мыслью.
Я прошу записку Seichatto "человеком досуга объединения" темы, если вы допустили ошибку в такой информации. Мастер автор осьминога
※この物語は完全フィクションです。
※This story is complete fiction.
※Эта история является фикцией
※這個故事是虛構的
※이 이야기는 픽션입니다

(日本語)
第1章

1
登山当日。

2
敗れたバック。

3
私はつい寝てしまった。

そうか、地元の放送局でもニュースが流れていたのか。
それにしても、いちいちロシア語ではなすのは面倒だな。
「ワタシ、ニホンゴチトデキマスヨ」
心を読んだかのように日本語で話してくれた。
「なぜ…あなたは遭難したんですか?」

4
サハリン州在住のベラ・トーマス(Вера・Томас)さん(58歳)は
サハリン山岳会に所属し、その会の人5にんでこの山に登ったが、
途中で熊にあい、トーマスさんは気絶し、ほかの4人は下山したとのこと。
ここの山はもう19回も登っているので詳しく、地図がなくても下山できるが、吹雪になってきたので頂上で立ち往生だということ。

あられが吹雪のようになってきた。
「近クニ避難スルアリマス」
この山の天気は変わりやすく、吹雪で下山できなくなったときのために、頂上の大きな石の中に部屋ができている。
知っていればここに入っていたのに。
トーマスさんによると、ここの避難場所は何十年も前につくられたもので、サハリンの先住民族が作ったという。
何年か前まではこの近くに住んでいたというが、人種差別をうけ、戦争で殺されてしまったという。
しかしその先住民族(オホーツク文化人)は知恵者が多くカラクリ屋敷などを作っていたといわれる。

小屋の中はとても暖かく、快適だった。
畳がパカパカ浮いていたので私は接着剤でなおそうと畳をあけるとそこには…
階段があったのだった。

(英語)
First chapter

One
Noon of the day, when I'm doing water to tomatoes in the garden, I got a call from a friend.
Do not go to the mountain to the "long time? "
I're a member of a certain Alpine Club.
I agree, I began to prepare diligently.
Climbing day.
Mountain climbing in the mountains of Russia, Sakhalin, altitude 2156 meters
Tohoku Shinkansen to Aomori in the home because it is Tokyo,
Take the express super Swans pass through the Seikan Tunnel,
I stayed at a hotel express Hokuto, in Sapporo from Hakodate.
It is a departure boarded the ship and, to Wakkanai EXPRESS Super Soya next day.
The stay is also arrived in Sakhalin, the next morning, had began to climb the mountain.

Two
The top of a mountain was covered with snow to say it's mid-April ...
Alpine Club members a total of 10 people were playing it slipped on rice bag.
And we slipped near the bottom and smooth stop to product forcefully, I left to right ...
I've hit the big chunk of snow.
--- I think it had fainted for about an hour.
I noticed a big sound something.
It went back up toward at the top - but, were not all there.
Climbing back to my tent, tension over, the others
Back was defeated.
Not exactly, but it probably was.
I've heard the emergency radio in the back.
Broadcasting in Japan was barely heard.
And Masu ... to had entered "... currently,
Bear mountain large Sakhalin appeared, although struck the Alpine Club of Japan climbing
Is ... there was no injury to members, members of the same Alpine Club
63-year-old Tokio Sato's Tokyo ... Ward is missing. In the police ... "
Copy all missing this or not me!
Temperature here is about twice anyway. I become frostbite not take warm.
I made a flag to make a Kamakura, made with clothes and stick on it.
It will be found a helicopter in this ...
I waited for the helicopter to come.

Three
Rain like snow has been falling from a little while ago.
Time of radio news came.
-Missing in Sakhalin, as I mentioned also "... just ...
I was issued a gun search request to cooperate with police Sakhalin but the wind in the police ...
I went to walk rescue it is determined in the rescue helicopter is difficult ... "
I'll take not come helicopter, 3,4 hour walk rescue ... after.
It is getting stronger hail gradually.
I went to sleep with.

"... Привет!" (Hey!)
"... Г-н Сато ... Tokio Японии Токио N ... рисунок! Хорошо! Эй!" (Okay Tokyo, Japan ... Tokio Sato san!)
For example ...? Russian ... I was spared?
Can speak a little bit because there is that you have studied Russian old me.
Do not use when willl emergency when I knew everything.
(But I was who came to help) "... Это я была Tsu ... Вы приходите помочь Well"
"Разные. Я было разрушено так же, как вы. Давайте подумаем о том, как мой спуск вместе" (different. Consider descent method. Together I also happen to distress)
N ... What is different? "I also descent in distress ... together" ... this person did in distress!
"Почему? Меня зовут" (I know my name why)
"По радио" (I learned on the radio)
Or so, the news did not flow in the local broadcasting station.
Even so, talking on the Russian one by one Do not hassle.
"I, Japanese Tito able Masuyo"
You told me in Japanese, as if reading the mind.
"... Why do you did you distress?"

Four
Vera Thomas of Sakhalin resident (Вера · Томас) Mr. (58 years old) is
Belongs to the Sakhalin Alpine Club, the people of the meeting 5 Nde has climbed this mountain,
That you meet a bear in the middle, Thomas's fainted, 4 other people with the descent.
More 19 times more because is climbing the mountain here, it is possible to descend even if there is no map, but that it's stuck at the top because it has become snowstorm.

Hail, but it has come to the snowstorm.
"Near Kuni evacuation Suruarimasu"
It is easy to change, for when you can no longer descent in the snowstorm, the weather of this mountain and you are in the room in a large stone top.
Although I have in here and if you know.
According to Thomas, shelters here are made decades ago, indigenous people of Sakhalin that made.
You say you lived near here until a few years ago but, in response to the racism, and that had been killed in the war.
But it is said that a person of wisdom and was making such Karakuri mansion many (Okhotsk culture people) the indigenous people.

Very warm, it was comfortable in the cabin.
Tatami so was floating spotted cavy spotted cavy Opening the tatami and an urge to fix with glue there I ...
Was there was a staircase.

(ロシア語)
Первая глава

Один
Полдень в день, когда я делаю воды помидоры в саду, я получил звонок от друга.
Не ходите в горы к "долгое время? "
I're член определенной альпийского клуба.
Я согласен, я начал готовить старательно.
Восхождение день.
Альпинизм в горах Россия, Сахалин, высотой 2156 метров
Тохоку Синкансэн в город Аомори в доме, потому что это Токио,
Возьмите экспресс супер Лебеди пройти через туннель Seikan,
Я останавливался в Hotel Express Hokuto, в Саппоро из Хакодате.
Это представляет собой отход сели на корабль и в Вакканай EXPRESS Супер Соевые следующий день.
Пребывания также пришли на Сахалин, на следующее утро, вновь начала подниматься в гору.

Два
Вершина горы была покрыта снегом, чтобы сказать, что это середина апреля ...
Альпийский Клуб членов в общей сложности 10 человек были играть его поскользнулся на мешок риса.
А мы перебрались в нижней и гладкой конец продукт сильно, я слева направо ...
Я попал в большой кусок снега.
--- Я думаю, что упала в обморок около часа.
Я заметил большую что-то звук.
Он пошел назад к вверху - но, не все были там.
Восхождение к себе в палатку, напряженность вокруг, другие
Вернуться потерпела поражение.
Не совсем так, но это, вероятно, было.
Я слышал, что аварийный радиобуй в спину.
Вещание в Японии едва слышала.
И Мас ... вступили в "... В настоящее время,
Медведь-гора больших Сахалине появился, хотя ударил Alpine Club Японии восхождение
Is ... не было никакой травмы, членов того же альпийского клуба
63-летний Сато Tokio Токио ... Уорд отсутствует. В полицию ... "
Скопируйте все это отсутствует или не я!
Температура здесь примерно в два раза в любом случае. Я становлюсь обморожения не принимают тепло.
Я сделал флаг, чтобы сделать Камакура, сделанные с одеждой и палкой на нем.
В нем будут найдены в этом вертолете ...
Я ждал вертолет вперед.

Три
Дождь, как снег падал от некоторое время назад.
Время пришло известие радио.
-Отсутствует на Сахалине, как я упоминал также "... просто ...
Мне выдали пистолет запросу поиска сотрудничать с полицией Сахалина, но ветер в полиции ...
Я пошел ходить спасти его определяют в спасательный вертолет трудно ... "
Я возьму не пришел вертолет, 3,4 часа ходьбы спасательные ... после.
Она становится все сильнее град постепенно.
Я пошел спать с.

"... Привет!" (Эй!)
"... Г-н Сато ... Tokio Японии Токио N ... рисунок! Хорошо! Эй!" (Хорошо Токио, Япония ... Tokio Сато Сан -!)
Например ...? России ... Я был избавлен?
Можете немного рассказать, потому что есть, что вы изучали русский язык старых меня.
Не используйте при Willl чрезвычайной ситуации, когда я знал все.
(Но я был кто пришел на помощь) "... Это я была Tsu ... Вы приходите помочь Well"
"Разные. Я было разрушено так же, как вы. Давайте подумаем о том, как мой спуск вместе" (different. Рассмотрим метод спуска. Вместе я также, случается бедствие)
N ... В чем отличие? "Я также спуск в бедственном положении ... вместе" ... это человек сделал в беде!
"Почему? Меня зовут" (я знаю, почему мое имя)
"По радио" (я узнал по радио)
Или так, новость не текли в местной телестанции.
Тем не менее, говорить по России один за другим не изводят.
"Я, японский Тито состоянии Masuyo"
Вы сказали мне, на японском языке, словно читая ума.
"... Зачем ты беде?"

Четыре
Вера Фомы житель Сахалина (Вера · Томас) г-н (58 лет) является
Принадлежит к Сахалин Alpine Club, народ встречи 5 Nde поднялась эта гора,
То, что вы встретить медведя в середине, упала в обморок Томаса, 4 другими людьми со спуском.
Более 19 раз больше, потому что поднимается гора здесь, это можно сходить, даже если нет карты, но, что она застряла в верхней потому что она стала метели.

Града, но он пришел к метели.
"У Куни эвакуации Suruarimasu"
Легко изменить, поскольку, когда вы больше не можете спуска в метель, погода этой горы, и вы находитесь в комнате в большой верхний камень.
Хотя у меня есть здесь и если вы знаете.
По словам Томаса, приюты здесь сделаны десятки лет назад, коренные народы Сахалина, которые сделали.
Вы говорите, что вы не жили недалеко отсюда, пока несколько лет назад, но, в ответ на расизм, и что были убиты во время войны.
Но говорят, что человек мудрости и делал такие особняка Karakuri многие (люди Охотском культура) коренных народов.

Очень теплый, это было удобно в салоне.
Татами так плавал пятнистый морская свинка морская свинка заметили Открытие татами и стремление исправить с помощью клея там я ...
Был, там была лестница.

(中国語)
第一章

當天中午,當我在做水西紅柿在花園裡,我從一個朋友接到一個電話。
不要去山“很長一段時間? “
I're一定高山俱樂部的成員。
我同意,我就開始認真準備。
爬坡一天。
在俄羅斯薩哈林島,海拔2156米的山區登山
東北新幹線到青森縣的家中,因為它是東京,
採取快遞超級惠威通過青函隧道,
我住在一家酒店快遞北斗,在札幌,函館。
這是一個出發的船,登上到稚內明示超級大豆第二天。
住宿在薩哈林島,第二天一早也趕到了,開始去爬山。

一座山的山頂被雪覆蓋著,說這是四月中旬...
高山俱樂部的成員一共有10人被打米袋子下滑。
和我們附近的底部和平穩停止下滑的有力產品,我從左到右...
我已經打了大塊的雪。
---我認為這已經暈倒了大約一個小時。
我注意到一個大的聲音的東西。
回到朝在頂部 - 但是,是不是都在那裡。
爬坡回我的帳篷,緊張,其他
返回被擊敗。
不完全是,但它可能是這樣。
我聽說過緊急廣播在後面。
廣播在日本幾乎沒有聽說過。
馬蘇已進入“......目前,
“熊山大薩哈林出現,雖然襲擊日本攀登高山俱樂部
是...有沒有人受傷成員,相同高山俱樂部成員
63歲的佐藤東京的東京病區失踪。在警察......“
將缺少這不是我的!
反正這裡的溫度大約兩倍。我成為凍瘡溫熱服食。
我做了一個標誌,一個鎌倉,衣服和棒。
這將是發現一架直升機在這...
我等著直升機來。

雨似雪一直在下降,從一小會兒前。
廣播新聞的時間來了。
在薩哈林缺少的,正如我前面提到的“...只是...
我一炮發出的搜索請求,以配合警方薩哈林島,但在警察的風...
我去步行救援直升機救援確定困難......“
我就帶不來的直升機,步行3,4小時救援...之後。
它是逐步獲得較強的冰雹。
我睡覺去了。

“......Привет!”(嘿!)
“...Г-нСато...東京ЯпонииТокиоN ...рисунок!Хорошо!Эй!”(好吧,日本東京...東京佐藤SAN!)
例如...?俄羅斯...我不遺餘力了嗎?
可以說一點點,因為你已經學過俄語的老我。
我知道一切的時候,不要使用時,威爾·緊急。
(不過我是來幫助)“...этоябыла津市...Выприходитепомочь”
“РазныеЯбылоразрушенотакже,каквыДавайтеподумаемоТом,какмойспусквместе”(different.考慮血統的方法,我也一起發生遇險)
N ...什麼不同嗎?“我也遇險後裔......一起”......這個人確實在困擾!
“Почему?Менязовут”(我知道我的名字,為什麼)
“Порадио”(我學到了在電台)
或者說,這個消息並沒有流向在當地的廣播電台。
即便如此,一個談論俄羅斯不要麻煩。
“我,日本鐵托能夠よ”
你告訴我,在日本,如果閱讀的心靈。
“......為什麼你做了你的困擾嗎?”

維拉·托馬斯薩哈林居民“(Вера·Томас)先生(58歲)的
屬於到薩哈林高山俱樂部,會議5無損檢測的人爬上這座山,
那你遇到一隻熊在中間,托馬斯的暈倒了,另外4人的後裔。
19倍以上,因為在這裡爬山的,這是可能的下降,即使沒有地圖,但是,它停留在頂部,因為它已成為暴風雪。

冰雹,但是它已經到了雪災。
“近六合疏散Suruarimasu”
這是很容易改變,當你再也不能後裔在雪災,這座山的天氣和你在一塊大石頭頂部的房間。
雖然我在這裡,如果你知道的。
據托馬斯,候車亭這裡幾十年前,土著人民,使薩哈林。
你說你住在這兒附近,直到幾年前,但應對種族主義,並已在戰爭中喪生。
但它說,一個人的智慧和如KARAKURI豪宅許多(鄂霍次克海文化的人)的土著人。

很溫馨,它是在客艙舒適。
榻榻米等漂浮帕卡帕卡打開榻榻米和衝動,用膠水固定在那裡我...
有一個樓梯。

(韓国語)
제 1 장

1
어느 날 낮, 내가 정원에서 토마토에 물을주고 있으면 친구에게서 전화가 있었다.
"오랜만에 산에 가지 않는지? "
나는 어떤 산악회 회원 인 것이다.
나는 동의하고 부지런히 준비를 시작했다.
등산 당일.
등산 산 러시아 사할린 산에서 해발 2156 미터
집은 도쿄이므로 도호쿠 신칸센에서 아오모리에,
세이 칸 터널을 빠져 특급 슈퍼 백조를 타고
하코다테에서 특급 북두 삿포로에서 호텔에 묵었습니다.
다음날 특급 슈퍼 소야에서 왓 카나이에, 그리고 배를 타고 출국이다.
사할린에 도착 또 묵고 다음날 아침, 산에 오르기 시작했던 것이다.

2
4 월 중순인데도 산 꼭대기는 눈으로 덮여 있었다 · · ·
총 10 명의 산악회 회원은 쌀 자루를 타고 놀고 있었다.
나는 자연스럽게 아래쪽까지 기세가 지나쳐서 미끄러 져 가고, 오른쪽으로 왼쪽으로 · · ·
큰 눈 덩어리에 부딪쳐 버렸다.
· · · 1 시간 정도 정신을 잃고 있었다고 생각한다.
뭔가 큰 소리로 깨달았다.
위 쪽을 향해 위로 돌아 왔지만, 거기 모두는 않았다.
내 등산 가방, 의욕 걸쳐 천막 다른 사람들
패한 뒤.
도대체 아니지만 있었던 것이다.
나는 가방 안에 비상 라디오를 들어 봤다.
일본의 방송이 간신히 들렸다.
"· · · 지금 들어온 정보에 · · · 마스하면
사할린 산 대형 곰이 나타나 등산 중 일본 산악회를 습격했지만
회원 부상은 없었습니다 · · ·이 같은 산악회 회원
도쿄 · · · 구의 사토 토키오 씨 63 세가 행방 불명입니다. 경찰은 · · · "
이 행방 불명이라고하는 것은 내가 아닌가!
어쨌든 여기 기온은 2도 정도. 몸을 가지고 않으면 동상이되어 버린다.
나는 카마 쿠라를 만들어 그 위에 지팡이와 옷으로 만든 깃발을 세웠다.
이제 헬기에 발견 될 것이다 · · ·
나는 헬기가 오기를 기다렸다.

3
조금 전부터 눈과 같은 비가왔다.
라디오 뉴스 시간이왔다.
"· · · 아까도 말씀 드렸습니다 같이 사할린에서 실종 · · ·
경찰은 사할린 경찰에 협력을 의뢰 수색 원을 냈지만 바람이 · · ·
헬기의 구조는 어렵다고 판단 걸어서 구조로 향했습니다 · · · "
헬기 오지, 걸어서 구조 · · · 후 3,4 시간은 걸릴거야.
점점 우박이 강해져 간다.
나는 붙어 자고했다.

"... Привет!"(야!)
"... Г-н Сато ... Tokio Японии Токио N ... рисунок! Хорошо! Эй!"(괜찮은가 일본 도쿄의 ... 사토 토키오 씨!)
에 ...? 러시아어 ... 내가 살아난 있습니까?
나는 옛날 러시아어를 공부 한 적이 있기 때문에 조금은 말할 수있다.
무엇이든 알고 정작라는 때 사용할 마라.
"그러니까 ... Это я была Tsu ... Вы приходите помочь"(도와 주러 주신군요)
"Разные. Я было разрушено так же, как вы. Давайте подумаем о том, как мой спуск вместе"(다르다. 나도 고민했다. 함께 하산 방법 생각합시다)
응 ... 아니라고! "나도 조난 ... 함께 하산"...이 사람도 조난했는지!
"Почему? Меня зовут"(왜 내 이름을 알고있다)
"По радио"(라디오에서 안)
그런가 지역 방송국에서도 뉴스가 흐르고 있었는지.
그렇다 치더라도 일일이 러시아어로 이야기하는 것은 귀찮다.
"나는, 일본어 치트 데키 마스요"
마음을 읽은 것처럼 일본어로 이야기 해 주었다.
"왜 ... 당신은 조난습니까?"

4
사할린 거주 벨라 토마스 (Вера · Томас) 씨 (58 세)
사할린 산악회에 소속 해, 그 파티 사람 5 이니까이 산에 올라 있었지만,
도중에 곰을 만나고 토마스 씨는 기절 다른 4 명은 하산 한 것.
여기의 산은 또 19 번 올라 있기 때문에 상세한지도없이 하산 할 수 있지만, 눈보라되어 왔기 때문에 정상에 갇혀하다는 것.

우박이 눈보라처럼되어왔다.
"가까운 쿠니 피난 스루아리마스"
이 산의 날씨는 변하기 쉽, 눈보라로 하산 할 수 없게 된 때를 위해, 정상 큰 바위에 객실 수있다.
알고 있으면 여기에 들어 있었는데.
토마스 씨에 따르면, 여기의 피난 장소는 수십 년 전에 만들어진 것으로, 사할린의 원주민이 만들었다 고한다.
몇 년 전만해도이 근처에 살았는데, 인종 차별, 전쟁에서 살해되었다한다.
그러나 그 원주민 (오호츠크 문화 인)은 지혜가 많은 계략 저택 등을 만들어 있었다고한다.

오두막 안은 매우 따뜻하고 편안했다.
다다미가 바보 떠 있었으므로 나는 접착제로 고치려고 다다미를 열면 거기는 ...
계단이 있던 것이었다.

無断転載、複写、撮影、コピー、放送を禁止します。
I will ban unauthorized reproduction, copying, photographing, copying, broadcasting.
Я буду запретить несанкционированное воспроизведение, копирование, фотографирование, копирование, вещание.
我將禁止未經授權的複製,複印,拍照,複製,廣播。
무단 전재, 복사, 촬영, 복사, 방송을 금지합니다.

ロシア国に対する批判などは一切ございません。
しかし、読んだ方に誤解、不快な思いを与えてしまった場合は申し訳ありません。
Такие, как критика страны России совсем нет.
Тем не менее, мне очень жаль, если вы не поняли человека, который читал, это случается с неприятной мыслью.
Я прошу записку Seichatto "человеком досуга объединения" темы, если вы допустили ошибку в такой информации. Мастер автор осьминога
※この物語は完全フィクションです。
※This story is complete fiction.
※Эта история является фикцией
※這個故事是虛構的
※이 이야기는 픽션입니다

(c)tseisoft 2012-2013 たこの達人takonotatuzinm
セイチャット(seitixyatto)

[PR]リアルタイムでチャットするなら老舗で安心チャットのチャベリ!
ニックネーム: 又は匿名を選択:

トリップ:

※任意 半角英数8-16文字 下げ
利用規約 掲示板マナー
※トリップに特定の文字列を入力することで、自分だけのIDが表示されます
※必ず利用規約を熟読し、同意した上でご投稿ください
※顔文字など、全角の漢字・ひらがな・カタカナ含まない文章は投稿できません。
※メールアドレスや電話番号などの個人情報や、メル友の募集、出会い目的の投稿はご遠慮ください

[お勧め]初心者さん向けトピック  [ヒント]友達の作り方  [募集]セイチャットを広めよう

他のトピックを探す:個人用・練習用

トピック検索

【 トピックの作成はこちらから 】

カテゴリ

トピック名

ニックネーム

(ニックネームはリストから選択もできます: )

トピック本文

トリップ:

※任意 半角英数8-16文字

※トリップに特定の文字列を入力することで、自分だけのIDが表示されます
※メールアドレスや電話番号などの個人情報や、メル友の募集、出会い目的の投稿はご遠慮ください
利用規約   掲示板マナー

管理人室

キーワードでトピックを探す
初心者 / 小学生 / 中学生 / 高校生 / 部活 / 音楽 / 恋愛 / 小説 / しりとり / 旧セイチャット・旧セイクラブ

「これらのキーワードで検索した結果に、自分が新しく作ったトピックを表示したい」というご要望がありましたら、管理人まで、自分のトピック名と表示させたいキーワード名をご連絡ください。

最近見たトピック